Вот еще одна годовщина событий той страшной Чернобыльской трагедии, очередная. Столько лет прошло, но с постоянной периодичностью всплывают напоминания о той страшной техногенной катастрофе, добавившей статус «брошенные» к городам, деревням, промышленным объектам, лесам, озерам и пр.
Читайте также
Своеобразным памятником и напоминанием о страшной катастрофе Чернобыля стала компьютерная игра «Сталкер», придуманная компанией GSC Game World из Украины. Точнее это не просто одна игра от первого лица, а настоящая серия игр, первая из которых «Тень Чернобыля» была выпущена в марте 2007 г. На сегодняшний момент уже вышли три игры – самостоятельных «STALKER», над четвертой работа пока приостановлена.
Сюжет шутера происходит в настоящее время около Чернобыльской АЭС в местах отчужденной 30-километровой зоны. По игре в этой части Украины в последнее время возникло много химических, физических и биологических аномалий. Появились непонятные мутанты, артефакты и различные изменения. На сюжет игры очень чувствуется влияние одноименного кинофильма Андрея Тарковского и «Пикника на обочине» братьев Стругацких.
Читайте также
Но особо поражает желание авторов совместить фантастику с реальными событиями и местами. В первую очередь это касается брошенной Припяти. То что все события игры происходят именно в городе Припять, ни у кого не вызывает абсолютно никакого сомнения. Но все же, энтузиасты решили сравнить игровые локации с реальными фото брошенного города. Результат оказался шокирующим. Ну да посмотрите и оцените сами.
Читайте также
В принципе, идея построения игры по реальным событиям с привязкой к определенным узнаваемым местам не нова. Эти виртуальные игровые заведения стараются с максимальной точностью повторить известные казино Лас-Вегаса, Макао или Монте-Карло. Причем, сближение настоящего и виртуального способствует популярности не только виртуальных продуктов, но и является своеобразной рекламой для реальных. Все очень взаимосвязано.
Читайте далее: